Телефон службы по работе с клиентами:

Часы работы с 08:00 до 22:00

Напишите нам

Москва, Рябиновая улица, 46А/1Б

Стратегия мусорной реформы в Санкт-Петербурге требует перемен

Комитет по благоустройству города на Неве открыл обсуждение Программы, которая предусматривает изменение территориальной стратегии обращения ТБО. Изначально предполагали дать работу двум региональным операторам, но по проекту предполагается только один. Спорный вопрос вынесли на всенародное обсуждение.
Прогнозы по мусору

В проектном документе не содержится предельно-возможных тарифов на услуги вывоза отходов, а присутствие на рыке обращения ТКО одного регионального оператора позволит занять монопольное положение и повысить цены на мусорные услуги. В Программе предполагают скорректировать способ сбора данных и выводов по прогнозным показателям. В данный момент исходные данные для прогнозирования получают на основе показателей, полученных от администрации городских районов Санкт-Петербурга. В управление информация поступает от ИП, работающих на транспортировке ТКО, управляющих компаний. Но, по словам чиновников, в городе на данный момент не существует достоверных данных и точного учета ТБО.

В Проект включат расчеты на основе нормативных показателей по доле накопления отходов на одного жителя города. Согласно новым точным расчетам к 2040 году жители Петербурга будут производить до 2,5 млн. тонн мусора в год.
Что дает конкуренция в сфере утилизации мусора

Чтобы не возникало споров и перекладывания ответственности, управление города после выслушивания разных экспертных мнений пришло к выводу, что в городе будет работать один мусорный оператор. Во избежание удорожания коммунальной услуги и повышения конкурентоспособности услуг к пояснительной записке проекта внесли корректировку о возложении ответственности на одного сборщика твердых бытовых отходов.

Вопреки мнению, что конкуренция снижает цены и тарифы на услуги сбор ТКО, для города два действующих юридических лица требуют двойных затрат на содержание штата.

Из-за двойственности положения будет сложно сформировать единый тариф, так как логистика каждого предпринимателя будет разной и особенности сотрудничества с мусоросортировочными станциями нельзя уравнивать.В результате получиться два обоснованных, но разных тарифа в одном городе. Это разделит граждан на две противоборствующие группы, полностью исключит возможность оптимизации. С одним региональным оператором таких вопросов не станет, а уборкой мусора займется расширенный штат спецтранспорта, при этом увеличение администрации компании не потребуется из-за внедрения новых технологий электронного контроля.

Мы вас ждём

2020© Информация на сайте, касающаяся технических характеристик и стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.