Оформить онлайн заявку
Для обратного звонка
Москва, Рябиновая улица, 46А/1Б
Завоевать авторитет в деловой среде достаточно сложно. Одним из важных аспектов создания благополучного надежного имиджа компании – поддержание чистоты на прилегающей территории. Иногда приходится наблюдать как внешняя отделка здания, внутренний дизайн кардинально отличаются от состояния подведомственного участка. Корпоративный стиль присутствует в кабинетах, мебели, оргтехнике, дизайне входной группы.
Несмотря на тщательное соблюдение принятых в обществе корпоративных правил, компания не создает впечатление надежного партнера, успешного бизнеса. Никто не может ответить на вопрос: «Почему так происходит?». На самом деле, причина проста и понятна, ответ лежит на поверхности, но из-за низкой культуры никто не знает ответа на это вопрос. Оказывается, все дело в том, что прилегающая территория не выглядит аккуратной, засорена, отсутствует должная инфраструктура на мусорной площадке. У клиентов этой фирмы, предполагаемых партнеров появляется устойчивое чувство неприязни, брезгливости, отсутствие желания устанавливать долгосрочные связи и контакты.
Мы рекомендуем всем руководителям бизнеса обратить внимание на состояние прилегающей к офису территории. Насколько там чисто и аккуратно, регулярно ли вывозятся твердые бытовые отходы, соответствует ли санитарным нормам состояние мусорной площадки. Рассчитывать на коммунальные службы – это просто потратить время, нервы и деньги, а взамен не получить должный уровень обслуживания.
Мы предлагаем простое решение проблемы – заключить контракт на вывоз и обслуживание территории. В результате вы получите новое оборудование для раздельного приема мусора, обеспечите регулярный вывоз ТБО, чистоту на мусорной площадке. Мы готовы произвести необходимые работы по благоустройству территории, так как имеем многолетний опыт работы с утилизацией отходов и являемся самыми лучшими профессионалами в этой области.
Ежедневно: с 8.00 до 22.00
© Все права защищены, «МосУтиль» 2024 г.
2024© Информация на сайте, касающаяся технических характеристик и стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.