Телефон службы по работе с клиентами:

Часы работы с 08:00 до 22:00

Напишите нам

Москва, Рябиновая улица, 46А/1Б

Новый способ расчета экосбора изменен из-за обновленной концепции РОП

На выступлении на экологическом форуме в Москве Д. Буцаев, высказал предположение, что введение строгого запрета на выпуск упаковки подорвет экономику. С другой стороны, он предлагает задуматься о целесообразности развития и расширения производства в этом направлении, введения ограничений в виде повышения ставок на производимые товары, импорт упаковки и товаров.
В рамках института РОП будет изменен расчет статьи по экосбору. Новые ставки получат поставщики трудноперерабатываемой упаковки из-за рубежа. Чем сложнее и затратнее процесс переработки, тем выше экосбор. По словам омбудсмена Д. Буцаева, сегодня не существует системного подхода к расчету ставки по экологическому сбору.
В результате на наш рынок поступают товары и упаковки, оказывающие вред не только вред окружающей среде, но и здоровью человека. Законопроект, направленный на повышение ставок заставит задуматься недобросовестных производителей, импортеров, которые идут на все, чтобы удешевить товар, включая в состав некачественные компоненты, негативно влияющие на экологическую обстановку страны.

В третьей декаде декабря 2020 года Концепция РОП, импортеров товаров была принята с изменениями, как утверждает В. Абрамченко – вице-премьер и зампред правительства России. После внедрения всех шагов принятой схемы, взаимодействия станет прозрачным и понятным всем участникам рынка, контролирующим организациям. Такая система гарантирует возврат инвестиций, вложенных в оборудование по организации раздельного сбора мусора, утилизации отходов, снижение объемов захоронения на полигонах в два раза.
В своем выступлении на гайдаровском форуме Д. Буцаев привел конкретные цифры. Оказывается, из 60 млн. тонн мусора – 30 млн. тонн является упаковкой. По мнению производителей, упаковочный материал является не только признаком сервиса, но и местом для рекламы, инструментом маркетинга. Это ля производителей является стимулом к ее производству, увеличению, созданию красочных наклеек, картинок, брошюрок с рецептами, фотосхемами и так далее.

В рамках безопасности здоровью и улучшения экологической обстановки в стране упаковка должна уменьшаться в объеме, упрощаться в структуре материала, оставлять только защитную функцию. Но маркетинговая политика продвижения товаров идет в другом направлении и является сторонником усложнения. Маркетинг – одно из препятствий на пути решения глобальных экологических проблем.

Доклад Д. Буцаева направлен на то, чтобы призвать производителей задуматься о целесообразности упрощения упаковки, осознанном ограничении и создании экологичного материала для упаковки.

Мы вас ждём

2020© Информация на сайте, касающаяся технических характеристик и стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.